Детская парусная школа
Цели и задачи такой школы нацелены на полноценное развитие маленьких учеников, как физически, так и морально.
Основная цель детской парусной школы - это не только научить детей управлять парусными судами, но и развить у них полезные для жизни качества:
— самостоятельность
— ответственность
— командный дух
— целеустремленность
— координация движений
— улучшение общей физической формы
Кроме того, занятия в школе способствуют развитию творческого мышления, умения принимать решения в экстремальных ситуациях и развитию стратегического мышления.
Занятия парусным спортом имеют множество плюсов для детей:
— отличная физическая нагрузка
— укрепление мышц
— развитие выносливости
— улучшение координации движений
— учит работать в команде
— развитие лидерских качеств
— уверенность в себе
— учит преодолевать трудности
Дети, занимающиеся парусным спортом, учатся быть целеустремленными, дисциплинированными и самостоятельными.
В итоге, парусная школа не только дает возможность детям научиться управлять парусными судами, но и формирует личностные качества, которые пригодятся им во всех сферах жизни. Занятия парусным спортом - это отличный способ не только разнообразно провести время, но и подготовить ребенка к вызовам будущего.
Как и в любом другом обучении, курс для детей делится на два этапа: теория и практика.
Теория состоит из восьми лекций с опытным преподавателем, где дети учатся основам основ парусного дела. Занятия проходят каждое воскресенье с 12:00 до 14:00
Старт группы 24 марта 2024 года
Тема лекций:
1 занятие: конструкция и устройство парусной яхты
2 занятие: конструкция парусного вооружения
3 занятие: теория движения парусной яхты
4 занятие: управление парусной яхтой
5 занятие: навигация и лоция
6 занятие: метеорология, такелажное дело
7 занятие: правила парусных гонок
8 занятие: итоговая аттестация по теоретической программе «Юный рулевой»
Занятия проходят на двух базах: Строгино (Москва), я/к «Ореховая бухта» (Подмосковье).
Курсанты делятся на две группы: начинающие и продвинутые. У каждой группы свой план занятий, который фиксируется тренерами в специальных тетрадях. Так родители могут отслеживать прогресс ребенка, а сам юный яхтсмен зарабатывать дополнительные баллы и не пропускать упражнения.
Занятия проходят на швертботах «Оптимист» и «Луч».
«Оптимист» обладает уникальной конструкцией. Это легко управляемый гоночный швертбот, возможности в маневрировании которого за счет легкости корпуса - отличные. На этом классе ходят дети и подростки более чем в 120 странах. Во всем мире регулярно проводятся соревнования по всем правилам парусных регат. Каждый год проводятся национальные чемпионаты, международные регаты на всех континентах и, наконец, чемпионат мира для тысячи гонщиков более чем из 50 стран.
В России «Лучи» продолжили свой начатый в СССР путь. Швертботы производятся во многих городах разными судостроительными компаниями, имеющими лицензии Национальной ассоциации класса «Луч». Существует она с 2012 года и, как ILCA, занимается всевозможной поддержкой класса в стране. «Лучисты» и «лучистки» участвуют в студенческих регатах, всероссийских и межрегиональных соревнованиях. Яхты также популярны и в странах постсоветского пространства. Пожалуй, сейчас именно «Луч» является самым доступным классом яхт для спорта и отдыха в России.
✅ Индивидуальное занятие: 5 500 руб.
(2 часа)
Перейти к оплате >
✅ Разовое присоединение к группе: 5 850 руб.
(10:00-17:00)
Перейти к оплате >
Записаться по абонементу >
✅ Абонемент на неделю: 11 000 руб.
(2 занятия, 10:00-17:00)
Действует в течение 5 рабочих дней со дня первой тренировки
Перейти к оплате >
✅ Абонемент на неделю: 16 500 руб.
(3 занятия, 10:00-17:00)
Действует в течение 5 рабочих дней со дня первой тренировки
Перейти к оплате >
✅ Абонемент на месяц: 55 000 руб.
(10 занятий, 10:00-17:00)
Действует в течение 30 дней со дня первой тренировки
Перейти к оплате >
✅ Абонемент на 2 месяца: 100 000 руб.
(20 занятий, 10:00-17:00)
Действует в течение 60 дней со дня первой тренировки)
Перейти к оплате >
✅ Абонемент на 3 месяца: 135 000 руб.
(30 занятий, 10:00-17:00)
Действует в течение 90 дней со дня первой тренировки)
Перейти к оплате >
Каждый абонемент необходимо реализовать до 31 августа 2024 года, в противном случае тренировки по абонементу сгорят.
Главный тренер: АННА БЫКОВА
«Для меня самое главное в работе – видеть горящие глаза своих учеников. Когда я вижу, как дети радуются своим даже самым маленьким победам - сразу понимаю, что все делаю правильно, что иду верным путем. В меру строгая, требовательна к дисциплине.
Хочу показать ученикам, как красив и разнообразен парусный спорт. Дать ребенку все инструменты для дальнейшего развития в яхтинге. Через спорт привить качества целеустремленного лидера.
В первую очередь обращаю внимание на контакт ученика с тренером и группой. Отдельное внимание уделяю вовлеченности в процесс – всегда стараюсь максимально заинтересовать каждого ученика. Стандартная формула обучения теория + практика не для меня, предпочитаю проводить занятия в игровом формате»
АНТОН БАБАЕВ:
«Я являюсь мастером спорта по парусному спорту, имею достаточный опыт в соревнованиях сборной России. И готов передать свой опыт детям и взрослым.
Погружение детей в замечательный и увлекательный вид спорта с возможностью развития в будущем. Дать возможность детям всех возрастов попробовать ощутить на себе стихию ветра и воды и прочувствовать все непередаваемые эмоции. В работе обращаю внимание на характер каждого ребенка и строю тренировки с учётом всех детей и их возможностей. Чтобы каждый ребенок смог получить опыт и возможность реализовать себя»
НАТАЛИЯ ЦВЕТКОВА
«Говорят, что я очень ответственный человек, что умею легко объяснять сложные вещи и помогаю преодолевать страхи.
Детям хочу прививать любовь к спорту, взращивать ответственность и самостоятельность, мотивацию. В работе с детьми обращаю внимание на настроение, на индивидуальные психологические способности, на коммуникацию внутри группы»
ВЛАДИМИР ПОЦЕПАЙ
«Я не могу жить без парусного спорта, и готов передавать эту любовь детям. В первую очередь обращаю внимание на заинтересованность воспитанников, и помогаю раскрыться в спорте»
ВАЛЕРИЙ СВИНАРЧУК
«Объясняю и показываю на практике до тех пор, пока ребенок не поймет задачу и не справится с ней. Дополнительно люблю проецировать предстоящие упражнения на доске на специальных моделях. Хладнокровен и рассудителен – вывести из себя плачем, криками невозможно. Очень терпелив, что отлично подходит для детских занятий. Хочу, чтобы ученики участвовали в регатах и занимали призовые места. Ребенок с потенциалом будет виден после первых соревнований».
Воскресенье, 12:00 - 14:00
Личный опыт: Наш ребёнок занимается парусным спортом
Алёна Штей, мама Алексея
«Командная работа идет с самого начала на берегу: малыши тянутся за старшими, старшие им помогают».
Пять лет назад друзья позвали нас на любительскую регату, нам с мужем понравилось, и в следующий раз мы взяли с собой сына Алексея — ему на тот момент было лет восемь. Он был в полном восторге! Нам очень повезло с капитаном, он его не гонял, разрешал помогать, рассказывал теорию, показывал узлы, ребенок учился их вязать.
Друзья рассказали, что есть «Парусная Академия», что там учат детей на маленьких швертботах. И мы решили просто пойти попробовать. Терять нам нечего: с большим спортом мы к тому времени как раз закончили (Лёша семь лет занимался фигурным катанием).
Ребенок сказал: «Я здесь остаюсь, мне здесь нравится. Больше ничего даже пробовать не буду».
Мы приехали в первый раз с таким расчетом, что потом сходим куда-то ещё, попробуем в другом месте, посмотрим. Но нам очень понравилось отношение тренеров и ребят. Они все были в одной команде. Маленькие сами собирают и ставят паруса, большие помогают вывести лодку на воду — малыши тянутся за старшими, старшие им помогают. Ребенок сказал: «Я остаюсь, мне здесь нравится. Больше ничего даже пробовать не буду».
«Через пару занятий на Луче Лёшу пригласили на регату, которую МГУ проводит для новичков».
Вышел он первый раз, ему всё объяснили, показали. У него получилось. Но, опять же, у нас очень хорошая физическая подготовка после фигурного катания. Единственное, он вышел первый раз на Оптимисте и со второго занятия начала ныть: «Хочу на Луч». Я решила, ну пусть попробует, если не получится, пересядет назад.
И через пару занятий на Луче Лёшу пригласили на регату, которую МГУ проводит для новичков. Он даже занял там второе место среди первогодок. Затянуло, нравится ему — ветер, вода, отношение.
«Целый день ребёнок на свежем воздухе — это, наверное, самый большой плюс».
Мне кажется, все думают, что парусный спорт — это дорого. Но после фигурного катания для меня это всё не дорого. Не нужно никаких специальных вложений ни в оборудование, ни в одежду. Особенно, если начинать заниматься с середины июня: гидрокостюм уже не нужен, вода теплая.
Зато целый день ребёнок на свежем воздухе — это, наверное, самый большой плюс. Он не гоняет где-то в непонятной компании, а целый день занимается на воде с хорошими ребятами, с преподавателями. Это более, чем безопасно, потому что тренеры никогда никого не выпустят без спасательного жилета, обязательно воду с собой, обязательно головной убор. Они за этим следят прямо как родители.
«В Парусной Академии работают очень терпеливые и дружелюбные ребята. Они заражают оптимизмом и любовью к парусам».
Если приходят совсем новички, первое занятие с ними проводят практически индивидуально. Отдельно всё рассказывают, если ты не можешь с первого раза запомнить, тебе и второй раз объяснят, и третий. Тренеры смотрят, как у тебя получается получается, распределяют новичков в команду к более опытным ребятам. А во время обеда идёт разбор полётов, они учат правила.
В «Парусной Академии» работают очень терпеливые и дружелюбные ребята. Они заражают оптимизмом и любовью к парусам. И плюс очень здорово, что устраивают соревнования между детками своей школы, иногда даже других приглашают, потому что детям это нужно — должен присутствовать соревновательный дух.
«Это благородный спорт, тут нет жестокости».
Парусный спорт развивает в детях ответственность и за себя, и за других. Честность, потому что без этого тоже никуда. Безусловно, даёт очень хорошую спортивную наработку. Тренирует выносливость, силу, координацию, внимательность. Это благородный спорт, тут нет жестокости. То есть если кому-то нужна помощь, её окажут даже иногда ценой проигрыша на соревновании.
Анастасия Ковальчук, мама Киры
«Кире нравится заниматься, она смелая девочка. Мы купили ей гидрокостюм, тапки, всё показали и она пустилась во все тяжкие».
Мы живём рядом с Ореховой бухтой и у нас из окна видно причал. Раньше мы просто смотрели, как парусники ходят туда-сюда, а потом решили сами попробовать.
В детскую парусную школу берут с 7 лет, Кире как раз было 7. Оказалось, что есть занятия и для взрослых. Ребенок меня на слабо взял — она ходит, а я что же? Как-то так мы с ней вместе и стали ходить.
Кире нравится заниматься, она смелая девочка. Мы купили ей гидрокостюм, тапки, всё показали и она пустилась во все тяжкие. В классе она чувствует себя очень крутой, потому что далеко не каждый мальчик решится зайти не то что на швертбот, а даже на обычную яхту.
Раньше мы уже катались на гидроциклах, на лодках, на яхтах. А в парусном спорте всё зависит от сил природы, от ветра — это интересно и полезно.
«Обучение проходит продуманно, системно, безопасно. Когда я оставляю ребенка, мне за неё спокойно — это очень важно».
Мне нравятся инструктуры в «Парусной Академии». Обучение проходит продуманно, системно, безопасно. Когда я оставляю ребенка, мне за неё спокойно — это очень важно.
У многих детей со второго класса начинает садиться зрение: нагрузки очень много. А отдыхает глаз, только когда смотрит на большие предметы вдалеке. И в этом плане парусный спорт — это идеальный способ дать отдых глазам. Так что в плане здоровья это тоже очень хорошо.
А ещё это весело — мы уже два кириных дня рождения подряд устраиваем покатушки на джипишках. У нас был целый квест: капитаны выбрасывали за борт прикрепленную к кранцу бутылку с частью карты, и дети её вылавливали, было весело. Потом они складывали карту, чтобы узнать, где находятся сокровища. Всем нравится такие праздники, некоторые гости даже потом возвращались, продолжали занятия.