Получите новый уровень квалификации. Пройдите курс Yachtmaster Coastal Skipper.

Сергей Титюхин, IT-директор и выпускник «Парусной Академии» 

У меня грустная история. Когда-то я решил, что яхтинг — это не моё. Покатался в Сочи на яхтинге-рыбалке, меня укачало, и я решил: «Чтоб я на лодку? Да никогда в жизни!»  
А потом у моей сестры появилась яхта, и она позвала меня там поработать, помочь с электрикой. И я влюбился в детали и захотел этим управлять. Отучился, походил по океанам. А сестра лодку продала, так что она мне недоступна.

 

«С этой лицензией можно ходить дальше и больше, не только днем, не только вдоль берега, можно абсолютно спокойно переходить из Греции в Италию» 

Курс Coastal Skipper в «Парусной Академии» организовали с нашей подачи, потому что мы планируем поехать на Сейшелы, и там требуется«взрослая» лицензия и нужен опыт на катамаране(данный курс проходил на катамаране). 

С этой лицензией можно ходить дальше и больше, не только днем, не только вдоль берега, можно абсолютно спокойно переходить из Греции в Италию. И, собственно, опыт позволяет, нужна лицензия для подтверждения этого опыта.

   

«И ночью походили, и моба поспасали, ходили разными курсами, полностью без электронных приборов ориентировались по глубинам, по расстояниям, по времени» 

Было очень полезно обновить знания. И ночью походили, и моба поспасали, ходили разными курсами, полностью без электронных приборов ориентировались по глубинам, по расстояниям, по времени. Метеорологию вспомнили. В общем, только бумажные инструменты, только глаза и понимание, что откуда прилетит. 

Вспомнили то, что забылось, например, спасали моба под парусами — в жизни то это не особо используется, у меня человек за бортом оказывался всего один раз и то в тёплых водах. 

Заняло всё обучение одну неделю, мы жили на лодке в Турции, у нас были не только дневные, но и ночные переходы. Соответственно, ориентирование по маякам, заходы ночные. В общем, всё интересно. 

«Если планируете сдавать в ближайшее время, советую читать на ночь метеорологию и МПСС. Потому что с годами всё это выветривается, на бербоута сдали и всё, а тут есть моменты» 

На экзамене самое сложное — это вспомнить терминологию правильную, потому что своими словами написать, конечно, можно, но будет непонятно. Поэтому приходилось вспоминать, каким оборотом это написано в МПСС так, чтоб всё было правильно. Так что, если планируете сдавать в ближайшее время, советую читать на ночь метеорологию и МПСС. Потому что с годами всё это выветривается, на бербоута сдали и всё, а тут есть моменты.  
В будущем не планирую останавливаться, хочу самостоятельно перейти Атлантику и порыбачить там. Я не сильный рыбак, но когда рыба есть рядом, её грех не половить, тем более в этих водах водится такое, для чего даже толстая леска кажется совсем не толстой.  

 

Алексей Фролов, руководитель компании, участник парусных гонок и обладатель лицензии Coastal Skipper 

У меня не только круизный опыт, я ещё активно гоняюсь, принимаю участие в различных регатах. Вот недавно вернулся с «Национальной парусной Лиги».  
В«Парусной Академии» я получал лицензию, проходил практику в Греции и Турции, ходил на лекции, мне нравится преподавательский состав — Андрей Ухин, Александр Ермолаев.  
Лицензию костала решил получить, чтобы расширить диапазон хождения и получить больше опыта. Освежить знания в голове, как нам Андрей Ухин сказал: «МПСС у вас должна быть настольной книгой». 
Курс Coastal Skipper прошёл недавно, месяц назад, наверное. В принципе, хороший формат, мы постоянно были в плотном взаимодействии, задавали много вопросов и глупых, и не глупых. Инструктор нам всё объяснял. Тем более у него достаточно хороший багаж знаний в этом деле и он очень наглядно всё это объясняет. 
Единственное, чтобы закрепить все полученные знания, лучше после обучения сразу приступить к практике. Иначе навыки быстро грубеют и эффект не такой, какой хотелось бы. У нас, например, в планах есть несколько вариантов круизов, будем сейчас их рассматривать, приглядываться. 

 

Александр Сафонов, банковский служащий, отучился в «Парусной Академии» на Bareboat и Coastal Skipper

 

«Сдали экзамен на бербоута, получили удостоверения, и начались чартеры — все отпуска теперь мы проводим на море» 

Я занимаюсь круизным яхтингом уже три года. Началось всё совершенно случайно — однажды на отдыхе мы арендовали моторную лодку на весь день и за этот день изнасиловали мозг капитана:«А что? А как? А почему?»  
Захотелось самим иметь возможность брать подобные суда для отдыха. И капитан ещё оказался крутым человеком, он дико нас замотивировал, и по приезде в Москву мы решили резко пойти отучиться. Попали в«Парусную Академию», поскольку я работаю недалеко от неё. Ну и всё, мы прошли курс теории, а практику проходили у того же самого капитана, который нас тогда катал. Сдали экзамен на бербоута, получили удостоверения, и начались чартеры — все отпуска теперь мы проводим на море. 

«У преподавателей у всех серьезный опыт, видно, что ребята не первый день этим занимаются и понимают, о чем они говорят, они практики»

 «Парусной Академию» выбрали, потому что очень удобная локация для Москвы и удобное время по обучению. Есть возможность индивидуального обучения, можно договориться про ускоренный формат теоретических курсов. У преподавателей у всех серьезный опыт, видно, что ребята не первый день этим занимаются и понимают, о чем они говорят, они практики. 
Мы уже ходили по Греции, Италии, Черногории. В следующем году хотим попробовать что-то уже подальше — Канары, Карибы и Испанию, соответственно. Но мы однокорпусные яхты обходим стороной, нам нравится история с катмаранами. Во-первых, в два раза больше места. Во-вторых, они действительно гораздо комфортнее, на них не так качает, а мы ездим с женами, с близкими, с детьми — жить под 45 градусов как-то не очень удобно.  

«У нас отобрали все электронные приборы, дали карту и сказали: “Ходите по ней”» 

Мы подумали, что ходить только вдоль берега — это не самая удобная история, нужно расширение аквотории. И в ряде стран делают ограничения на чартер, если у тебя только удостоверение бербоута. Например, в Хорватии катамараны якобы выдаются только по удостоверениям костела. Поэтому мы решили получить лицензию Coastal Skipper в«Парусной Академии».  
Обучение длилось неделю, мы жили в Турции на катамаране, у каждого была своя каюта. Каждый день начинался в 8 утра, преподаватель с вечера назначал дежурного шкипера, обозначал, куда мы должны прибыть к завтрашнему дню. У нас отобрали все электронные приборы, дали карту и сказали: «Ходите по ней». Нас было четверо, и каждый одну или две вахты таким образом проводил. И продовольствие, и вода, и горючее, и работа с экипажем, и построение лоцманских проводок — всё это на шкипере в последующие сутки.  
Каждый вечер ходили в местные ресторанчики, благо наш инструктор Андрей Ухин очень хорошо знает эту акватарию, и мы во многих местах побывали благодаря ему. Получился и отдых, и обучение, два в одном — очень круто. Вообще, яхтинг предусматривает такую идеологию. А здесь под руководством такого опытного преподавателя — это, конечно, вдвойне приятно. 

«Я понял, что моё управление лодкой, шкиперство было уже на другом, более высоком уровне. Я стал увереннее во всех аспектах, появилось понимание, как управлять лодкой, как управлять парусами, как рассчитывать время в походе, как работать с погодой, как правильно понимать погоду» 

Обучение дало очень много в плане знаний, опыта и навыков. Во-первых, когда ты разговариваешь с человеком, у которого 40 лет стажа в яхтинге, в яхтинном спорте — это всегда интересно. Такое общение всегда полезно. А, во-вторых, конечно же, когда человек условно 800 милль отходил — это одно, а когда человек трансатлантику переходил, это же обмен опытом безумный. А учитывая, что у нас уже есть какой-то базис, то вопросов накопилось очень много. Когда бербоут отходил какой-то свой период, ему нужно повышать квалификацию и растить скиллы. В противном случае он так и останется в своем ритме без общения, без ответов на вопросы, потом начнэт делать ошибки.  
Я после этого обучения сразу пошел в самостоятельный круиз, у нас была снята чартерная лодка и мы на следующие же сутки пошли в очередной поход в Черногорию. Я понял, что моё управление лодкой, шкиперство было уже на другом, более высоком уровне. Я стал увереннее во всех аспектах, появилось понимание, как управлять лодкой, как управлять парусами, как рассчитывать время в походе, как работать с погодой, как правильно понимать погоду. Потому что интернет не скажет однозначно, каким образом правильно читать метерологию, например. То есть, это вам только человек может рассказать. Каким приложением лучше всего пользоваться, что означает изолиния. Это всё должен рассказывать преподаватель. А когда ты это делаешь на практике, это усваивается вдвойне интенсивнее, чем нежели сидеть за партой. То есть, в теории это тоже всё рассказывается. И мы проходили это всё, но только это благополучно забывается  и без прикладного применения забывается просто сразу. 
Мой совет — идите просто с открытым сознанием и желанием получить новую информацию. Вот и всё. И надо понимать, что это история не про отдых в первую очередь, и вам придется поработать мозгами.
Стоимость

1 100 евро

Срок обучения

7 дней

Количество учеников

не более 3 человек в экипаже

Мы перезвоним вам в течение рабочего дня

Преимущества нашего обучения

  • Член Всероссийской Федерации парусного спорта, Федерации парусного спорта Московской области.
  • Соорганизатор регаты Гарда-Трофи и Чемпионата России по крейсерским яхтам классов OPEN-800 и Четвертьтонник на Ладожском озере.
  • Включены в перечень лицензированных школ обучения компетентных членов команд, шкиперов парусных и моторных яхт по международной системе IYT и российской системе ВФПС.
  • Организатор Чемпионата России по матчевым гонкам в Конаково.

Подробности обучения

На каких яхтах проходит практика?

У нас действительно, самый представительный по классам флот, в котором Вы сможете выбирать для своих тренировок ту яхту, который подходит под Ваши цели и задачи.

Однако, для того, чтобы научиться управлять крейсерской мореходной яхтой нужно и проходить практику и осваивать именно такие, крейсерские яхты, например 42-футовая крейсерско-гоночная яхта класса «Bavaria 42 MATCH» - «TAKE WIND», которая базируется в Турции (Каш) и принимает на борт курсантов и яхтсменов для участия в любительских регатах на Средиземном и Эгейском морях.

Какими яхтами Вы сможете управлять с данным сертификатом?

Крейсерскими и крейсерско-гоночными парусно-моторными яхтами до 54 фута длиной в светлое время суток при максимальном удалении от места убежища до 20 морских миль (в пределах зоны покрытия зоны УКВ-радиосвязи) в практически любой точке мира.

При наличии сертификата яхтенного рулевого дневного плавания он дает право участвовать во всех парусных регатах, в том числе и проводимых на территории Российской федерации, на указанных Выше классах яхт и в гонках 2-5 категории.

Программа обучения

Теоретические занятия:

  • Работа с навигационными картами и средствами электронной навигации
  • Штурманская прокладка с использованием метода Крюйс-пеленга, счисления
  • Приливы, рассчет приливов и учет приливных течений
  • Лоцманская проводка
  • Безопасность в море
  • Метеорология
  • МППСС-72
  • Работа с экипажем в дальних походах
  • Планирование дальнего похода (все этапы)
  • и многое другое...

Практические занятия:

  • Ночные вахты
  • Расхождения с судами
  • Такелажные работы
  • и многое другое, из чего всегда состоят Дальние Морские Походы
 

Запись в Парусную Академию

Мы перезвоним вам в течение рабочего дня