Получите новый уровень квалификации. Пройдите курс Yachtmaster Coastal Skipper.
13 – 20 апреля 2024
IYT Yachtmaster Coastal
Шкипер прибрежного плавания
(с возможностью ходить в море в любое время суток)
- Судном максимальной длиной 78 футов / 24 метра;
- В любое время суток;
- В прибрежных водах до 60 миль от места убежища;
- В условиях умеренного ветра и моря до 8 баллов по шкале бофорта;
- Сертификат IYT "Yachtmaster Coastal Sail" позволяет управлять парусным судном площадью более 80 квадратных метров / 861 квадратных футов. Официальное письмо доступно по ссылке;
- Предназначен не для коммерческого использования.
Примечание: Yachtmaster Coastal - это курс, который можно изучать и пройти, но он не может быть повышен до профессионального сертификата Master of Yachts.
Ваш морской опыт с каждым днем растет и вы уже достаточно освоились в парусном деле, ходите на чартерных яхтах или частных яхтах в различных странах, но приходит понимание, что у вас есть ограничения по выходу в море – только в дневное время, а также не хватает опыта для путешествий и плаваний в ночное время и в более серьезных метеоусловиях, а также в приливно-отливных районах. Все эти вопросы поможет решить наш курс – Международный курс Yachtmaster Coastal.
Полученные на этом курсе знания и опыт увеличат Ваши навыки в управлении парусно-моторными яхтами морского класса. Вы будете совершать дальние морские походы, получите право ходить круглосуточно, будете готовы грамотно противостоять погодным условиям до 8 баллов по шкале Бофорта. Вместе с нами вы станете мастером – YACHTMASTER COASTAL.
На момент обучения по международному курсу Шкипер прибрежного плавания - яхтенный опыт обязателен! Международный диплом International Yachtmaster Coastal позволяет управлять и арендовать парусно-моторные яхты по всему миру с ограничением до 78 футов длиной (24 метра).
Курс доступен лицам старше 16 лет. Для начала занятий по данному курсу в первую очередь требуется накат в 800 морских миль и наличие опыта управления парусно-моторной яхтой не менее уровня Bareboat Skipper IYT.
Требуемый опыт: 25 дней в море и более 800 морских миль, указанных в паспорте моряка (LOG BOOK);
Наличие диплома вахтенного помощника или шкипера “International Bareboat Skipper”;
Наличие 12 часов ночного ориентирования на вахте;
Наличие сертификата радио оператора «VHF Short-range»;
Действительная медицинская справка по представленной форме;
Успешное прохождение собеседования с Учебным отделом УЦ «Парусная Академия» перед началом курса.
когда вы выбираете обучение в УЦ «Парусная Академия» по курсу шкипер парусно-моторной яхты:
Дипломы и сертификаты, который Вы получаете при успешном окончании курсов в «Парусной Академии» (подразделение IYT Worldwide) – признаются во многих странах мира.
Для многих наших сертификатов существует необходимость переквалификации замены каждые 5 лет. Это гарантирует соответствие наших сертификатов международным профессиональным морским стандартам.
Паспорт, выдаваемый курсантам Академии признается более чем в 40 странах мира и дает вам возможность повышать свою квалификацию в других учебных заведениях и учитывать Ваш морской стаж.
Каждый из новичков или яхтсменов сможет повышать свой уровень квалификации вплоть до профессионального уровня.
Продолжительность курса: 6 дней практики в условиях морского плавания*.
Состав экипажа – 7 курсантов + инструктор.
* УЦ «Парусная академия» практикует формат совмещения обучения на сертификат Yachtmaster Coastal и участия в маршрутных морских переходах, анонсированных в календаре Академии.
Уровень квалификации IYT Yachtmaster Coastal – это принципиально новый уровень компетенций шкипера, как судоводителя, предназначен для тех, кто хочет раздвинуть горизонты своих морских походов за счет круглосуточных переходов и значительного удаления от берега, вплоть до 60 миль. Такие переходы уже серьезное мероприятие, требующее тщательной предварительной подготовки и предъявляющее высокие требования не только к шкиперу, но и к экипажу.
УЦ «Парусная академия» проводит обучение шкиперов на уровень IYT Yachtmaster Coastal во время многосуточных морских переходов на Средиземном море в водах Турции, Греции, Израиля. В условиях практического плавания кандидаты осваивают навыки планирования как всего путешествия, так и составления навигационного плана перехода с учетом собственного понимания метеообстановки, так и официальных метеобюллетеней; подробно изучают методы и приемы классической навигации по морским картам, перенимают опыт организации работы и отдыха экипажа, обеспечения комфортного пребывания членов экипажа на борту яхты во время длительных переходов в условиях открытого моря; учатся принимать непопулярные решения и нести ответственность за жизни экипажа и безопасность судна в непростых условиях морского путешествия.
В программе обучения расширенные курсы с практической ориентацией по навигации, метеорологии, управлению яхтой под парусом и мотором, настройке и работе с парусами; приемы и методы спасения экипажа и борьбы за живучесть судна, практика ведения радиопереговоров.
Под руководством опытных инструкторов УЦ «Парусная Академия» во время плавания курсанты отрабатывают навыки руководителя, т.к. шкипер на судне не только судоводитель, но и ответственное лицо. Ему нужно найти индивидуальный подход к каждому члену экипажа, объяснить его задачи и роль на судне, быть психологом для поддержания здорового психологического микроклимата на борту.
Чем сложнее задачи, тем интереснее их решать и получать наслаждение от их решения. Что может быть интересней, чем преодоление морских просторов, преодоление себя!?
Вы сможете самостоятельно планировать и совершать дальние морские переходы, более четко командовать экипажем, распределять по вахтам, своевременно принимать правильные решения , которые в первую очередь связаны с безопасностью плавания. Во время подготовки к дальнему плаванию Yachtmaster готовит не только яхту к плаванию, разрабатывает маршрут с учетом дневного и ночного ориентирования, метеоусловий, но готовит также и экипаж к плаванию, учитывая психологические особенности каждого из участников похода. Таким образом, курс IYT Yachtmaster Coastal в нацелен не только на занятия по навигации, метеорологии, МППСС-72, но и на подготовку капитанов для управления экипажами.
Вы готовы к новым знаниям и хотите стать настоящим Мастером (Яхтенным Капитаном) - мы ждем Вас!
Дата | 13 – 20 апреля 2024 |
---|---|
Срок обучения | 6 дней |
Программа обучения
Теоретические занятия:
- Основы использования навигационных инструментов для работы с картами
- Работа с навигационными картами
- Курс судна, время, скорость и дистанция
- Земной и компасный магнетизм
- Обсервированная позиция судна
- Счислимая позиция и ожидаемая позиция судна с учетом дрейфа и течения
- Работа с картами, решение навигационных задач и ведение судового журнала
- Навигация в приливных районах
- Приливные течения
- Курс судна с учетом течения
- Лоцманская проводка и навигационный план перехода
- Основы метеорологии
- Электронные средства навигации
- МППСС-72
- VHF радио связь
- Безопасность в море
- Выживание в море
- Якоря и организация якорной стоянки
- Подготовка яхты к выходу в море
- и многое другое...
Практические занятия:
- Техника безопасности на борту
- Управление яхтой и маневры на яхте
- Такелажные работы
- Обязанности капитана
- Навигация
- Метеорология
- МППСС-72
- и многое другое, из чего всегда состоят дальние морские походы
Расписание практического модуля
1 день (09:00 – 21:00)
- Вводный инструктаж на борту.
- Обзор недельной программы теоретических занятий и практических упражнений.
- Техника безопасности на борту.
- Знакомство со средствами персонального и коллективного спасения.
- Использование VHF-радио для передачи сигналов бедствия.
- Протокол сообщения о бедствии.
- Практика прибрежного плавания.
- Знакомство с навигационным районом.
- Подготовка и составление плана недельного плавания.
- Составление навигационного плана дневного перехода.
- Подготовка яхты к выходу в море.
- Во время морского перехода выполнение упражнений по управлению яхтой под мотором, под парусом, управление парусами и т.п.
- Практика ведения радиопереговоров с мариной.
- Организация стоянки (в марине, на якоре).
- Ужин.
- Подведение итогов дня.
2 день (09:00 – Ночной переход – 09:00)
- Практика работы с бумажными картами.
- Определение обзервированной позиции судна (Fix Position - FP), взятие пеленгов на береговые объекты.
- Определение счислимой позиции судна (Dead Recognition Position- DR).
- Определение позиции судна по Крюйс-пеленгу (Running Fix).
- Обзор и использование электронных средств навигации.
- Составление навигационного плана дневного и ночного переходов.
- Подготовка яхты к выходу в море.
- Планирование вахт и распределение обязанностей.
- Во время морского перехода выполнение упражнений по управлению яхтой под мотором, под парусом, управление парусами, настройка парусов, процедура взятия рифов.
- Выполнение упражнений по определению местоположения судна инструментальными средствами: по трем пеленгам (FP), методом счисления (DR), Крюйс-пеленгу (RF) в дневных и ночных условиях.
- Работа с картами и решение навигационных задач на карте.
- Якорная стоянка на ужин.
- Подведение итогов дневного перехода, планирование ночного перехода.
- Практика ведения радиопереговоров с мариной.
- Организация стоянки в марине.
- Завтрак.
- Подведение итогов дня.
3 день (10:00 – 21:00)
- Метеорология.
- Правила МППСС.
- Правила маневрирования судов при угрозе столкновения.
- Ночные огни и дневные знаки.
- Такелажное дело.
- Составление навигационного плана дневного перехода.
- Подготовка яхты к выходу в море.
- Во время морского перехода выполнение упражнений по управлению яхтой под мотором, под парусом, маневр МОБ, управление парусами, настройка парусов.
- Выполнение упражнений по определению местоположения судна инструментальными средствами: по трем пеленгам (FP), методом счисления (DR), Крюйс-пеленгу (RF) в дневных условиях.
- Решение навигационных задач на карте.
- Практика ведения радиопереговоров с мариной.
- Организация стоянки (в марине, на якоре).
- Ужин.
- Подведение итогов дня.
4 день (09:00 – Ночной переход – 07:00)
- Маневры при швартовке и отходе от пирса в марине.
- Организация якорной стоянки.
- Типы якорей и их удерживающие свойства.
- Расчет приливов и учет течений.
- Расчетный курс судна на течении.
- Построение на карте ожидаемой позиции судна с учетом дрейфа и течения (Estimated Position- EP).
- Решение навигационных задач для приливных районов.
- Составление навигационного плана дневного и ночного переходов.
- Подготовка яхты к выходу в море.
- Планирование вахт и распределение обязанностей.
- Во время морского перехода выполнение упражнений по управлению яхтой под мотором, под парусом, управление парусами, настройка парусов, процедура взятия рифов, МОБ.
- Выполнение упражнений по определению местоположения судна инструментальными средствами: по трем пеленгам (FP), методом счисления с учетом дрейфа и сноса (ЕР), Крюйс-пеленгу (RF) в дневных и ночных условиях.
- Работа с картами и решение навигационных задач на карте.
- Якорная стоянка на ужин.
- Подведение итогов дневного перехода, планирование ночного перехода.
- Практика ведения радиопереговоров с мариной.
- Организация стоянки в марине.
- Завтрак.
- Подведение итогов дня.
5 день (10:00 – 21:00)
- Принципы и методы обеспечения безопасности и выживания экипажа в море.
- Метеорология.
- Правила пользования VHF радиосвязью для переговоров судно-берег, судно-судно.
- Практика использования электронных средств навигации.
- Составление навигационного плана дневного перехода.
- Подготовка яхты к выходу в море.
- Во время морского перехода выполнение упражнений по управлению яхтой под мотором, под парусом, управление парусами, настройка парусов, процедура взятия рифов, МОБ.
- Выполнение упражнений по совместному применению бумажных и электронных средств навигационного обеспечения для решения навигационных задач на маршруте.
- Практика ведения радиопереговоров с мариной.
- Организация стоянки (в марине, на якоре).
- Ужин.
- Подведение итогов дня.
6 день (08:00 – 17:00 +)
- Принципы и методы обеспечения безопасности и выживания экипажа в море.
- Практика использования электронных средств навигации.
- Составление навигационного плана дневного перехода.
- Подготовка яхты к выходу в море.
- Во время морского перехода выполнение упражнений по управлению яхтой под мотором, под парусом, маневр МОБ, управление парусами, настройка парусов.
- Заправка яхты топливом.
- Возвращение в домашнюю марину.
- Практика ведения радиопереговоров с мариной.
- Подведение итогов недельной программы обучения.